Аудитория должна развиваться вместе с поставщиком информации. Однако обычно аудитория прилипает к поставщику деградационной информации, которая близка определённой культурной группе, и не несёт, в сущности, ничего нового. При этом сам поставщик такой информации вынужден сохранять приверженность своей изначальной ментальной модели, своим, возможно искусственно поддерживаемым, взглядам для того, чтобы сохранить свою аудиторию.
Примеры можно встретить повсюду:
- Политика в целом;
- Глупый подростковый реп, когда его исполнитель уже взрослый мужчина;
- Поддержка несостоятельной концепции в научном сообществе (чтобы не разочаровать последователей);
- Аккаунт в Инстаграм, когда вынужден показывать наигранную жизнь с рекламными интеграциями для подписчиков и пр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий