понедельник, 18 июля 2016 г.

Цементирование аудиторией


Аудитория должна развиваться вместе с поставщиком информации. Однако обычно аудитория прилипает к поставщику деградационной информации, которая близка определённой культурной группе, и не несёт, в сущности, ничего нового. При этом сам поставщик такой информации вынужден сохранять приверженность своей изначальной ментальной модели, своим, возможно искусственно поддерживаемым, взглядам для того, чтобы сохранить свою аудиторию.

Примеры можно встретить повсюду:
  • Политика в целом;
  • Глупый подростковый реп, когда его исполнитель уже взрослый мужчина;
  • Поддержка несостоятельной концепции в научном сообществе (чтобы не разочаровать последователей);
  • Аккаунт в Инстаграм, когда вынужден показывать наигранную жизнь с рекламными интеграциями для подписчиков и пр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий